Отзывы: шинах Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar

Goodyear Wrangler DuraTrac vs MT/R Kevlar

...   "По укатанным, скользким, обледеневшим зимним дорогам и гололеду MT/R Kevlar заметно уступает собрату Goodyear Wrangler DuraTrac, на котором я отъездил всю зиму на Pajero Sport. В глубоком снегу их сравнить вплотную возможности не представилось, но примерно сопоставимо, я бы лидера не выявил. А вот в грязи MT/R Kevlar ведет себя увереннее чем DuraTrac, хотя тоже разница в ньюансах. По ощущениям, "Кевлар" чуть лучше самоочищается в глине и получше лезет из колеи. И не так зависим от давления. Если DuraTrac приходится травить до 0,5-0,7 для уверенного движения по распутице, то Kevlar позволяет не опускаться ниже 0,9, что вдали от дома, в путешествии, однозначное преимущество. " ...  

источник: https://www.drive2.ru/l/6680452/

MT/R Kevlar шум, износ

...   "Шумность у MT/R Kevlar я бы охарактеризовал как среднюю, на уровне BF Goodrich KM2 или Cooper STT New, но едет по грязи Кевлар точно лучше. Нет претензий к Кевлару и по поведению на мокром асфальте. Машина отлично тормозит, именно отлично, даже на мокром асфальте. Обычно в этой дисциплине грязевые покрышки "сливают" в одни ворота. У меня же за все время не было ни одной критической ситуации. Даже в горах, на серпантинах, получается "вваливать" на все деньги, не боясь раннего соскальзывания. Именно потому боковины шин у меня "запилены" как на трековых машинах))) ... максимальный износ был выявлен на заднем правом колесе и он составил примерно 22%. С учетом того, что большая часть из этих 21000 км была пройдена на пониженном давлении и по грейдерам, я бы сказал что это очень хороший показатель. " ...  

источник: https://www.drive2.ru/l/6680452/

...   "Отъездил я на ней прошлый летний сезон, это около 10-15 тыс. км. Пока впечатления только положительные. Несмотря на свой агрессивный вид резина достаточно тихая и накатистая, сказывается широкая центральная дорожка, благодаря которой очень комфортно ехать по асфальту. Резина сама по себе довольно легкая и прочная, говорят кевларовый корд делает свое дело. ... Теперь про грязь. Я не строил особых иллюзий о ее проходимости, ну на вид МТ и МТ, но оказалось зря. В сравнении с Гудричем МТ КМ2 или теми же самыми Interco TrXus/MT, которые у меня были до этого, резина показала себя просто отлично, как в грязи, так и на камнях. Плющится и гребет просто замечательно. " ...  

источник: https://www.drive2.ru/l/6680452/

Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой.

...   "... было пройдено около 5000 километров на давлении от 0.2 до 0.8 при температуре от 0 до -53 градусов. Эта резина позволила мне расслабиться настолько, что я не качал колёса ни на асфальтированной дороге Дудинка — Норильск, ни на зимниках Якутии. " ...  

источник: https://www.drive2.ru/b/455459773618323631/

Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой.

...   "... Удивительно, но и в сильный мороз эти покрышки не дубели и работали не хуже зимних. При самой холодной ночёвке специально сфотографировал состояние колёс перед троганием. Т.е. при -53 градусах и стоянии на месте около 12-ти часов (мы тогда долго стояли, потому что ждали, когда замёзнет наледь после Камазов. Точнее, встали после обеда, а пока ждали, начало темнеть, вот и остались здесь же ночевать). И вот за это время покрышки не стали стеклянными, а сразу практически приняли свою форму. " ...  

источник: https://www.drive2.ru/b/455459773618323631/

Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой.

...   "... Но не стоит от этих покрышек ожидать чего-то экстраординарного на льду. Нет. На гололёде это рядовая МТ резина . Так что зимой на дорогах общего пользования на ней нужно быть осторожным точно так же, как и на летней резине. Но вот при выезде на камни, битый лёд и торосы, эта резина показывает свой запас прочности при удивительной мягкости. Свой выбор я сделал, и при выборе покрышек для своих серьёзных арктических проектов назад на зимнюю резину точно не вернусь. " ...  

источник: https://www.drive2.ru/b/455459773618323631/

;