Испания. Так же как и Fedima занимается восстановлением (наваркой) шин. . Это означает что на бывшее в употреблении колесо (возможно легковое или от сельхозтехники) наварен новый протектор. Технология наварки не отличается от применяемой при производстве новых шин, однако при выборе резины марки Fedima следует учесть два момента.
Первый: корд донорского, часто легкового колеса не рассчитан на внедорожные нагрузки, а так же мог получить повреждения в процессе эксплуатации. Как следствие порвать боковину у такой шины очень легко.
Второй: Из за большого количества резины которым обливается покрышка, вес такого колеса примерно на 20%-25% больше чем у нового такой же размерности. Так же шина получается более жесткой из-за чего оно хуже сплющивается на низком давлении. Большинство рисунков протектора позаимствованы у других компаний компаний (Simex, Interco, Bfgoodrich, Yokohama) Основным достоинством этой резины является возможность найти шину оригинального типоразмера, который больше никем не выпускается. В первую очередь это относится к шинам небольших размеров (до 31 дюйма). Ценовая категория – бюджетная, большинство шин Insaturbo дешевле аналогичных моделей Fedima.