Шины с диагональным кордом и протектором, обеспечивающим проходимость на уровне MT. Это неплохой вариант для каменистой местности, но для российских колей и болот - это не лучший выбор. Эксплуатация такой резины на дорогах общего пользования не желательна из-за большого веса и конструкции корда.
Классические экстремальные шины
Диагональные шины с сильно разряженным протектором, но сохранившие центральную дорожку. Отлично работают по глине, каменистым участкам, вместе с тем допускают перемещение по асфальту.
Резина с сильно разряженным протектором
Резина для заболоченных участков и других слабонесущих грунтов.
Елочка (Тракторные)
Шины для глины и колеи. Как правило, движение по асфальту на таких шинах не комфортно и не желательно.
Шины без центральной дорожки
Такая резина обладает наилучшим сцеплением с грунтом (за счет выдавливания грязи в обе стороны протектора). Однако автомобиль на таких шинах очень плохо управляется, особенно на скорости.